Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
22 года
Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 0)
968 комментариев
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Интересы
Почитатели (11)
2) проба пера не удалась
3) А как ты сливаешь ножей в инвизе, которые с бека сливают тебе 80% хп как минимум и + ко всему ты по ним не попадешь ни ударом, ни абилками?
4) Какие лучники выходят в опен?(в смысле профа, обвес)
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Буду признательна за ссылку на дистрибутив под windows (был, но утерян).
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
А если сравнивать любые игры, то в результате получается, что все игры одинаковы - нажатие кнопочек на мышке и клавиатуре и лишь картинка разная на экране, НО КНОПОЧКИ ТО НЕ МЕНЯЮТСЯ! :) Мозг просто должен запомнить в какой последовательности эти кнопочки нажимать, как только запомнил - игра начинает приедаться :)
Поэтому NCSoft молодцы, сделали те самые картинки качественными, а кнопочки они и есть кнопочки, зачем их менять :)
Геймер blackSeptember 12
И так, вы собственно говоря не правы, так как за красивой оберткой корейского игропромма не разглядели попытку скрещивания такого шедевра как ВОВ с Ла2. Могу провести множество аналогий с ВОВ, но боюсь вам будет больно это признать. Ладно все это лирика и всплеск эмоций.
Посмотрем в корень как говорится:
ВОВ игра которая существует 5 лет и графика на тот момент давольнатаки терпимая, Близы как и Сони стояли перед выбором сменить игровой движок или оставить прежним. Сони (ЭверКвест) сделала выбор в сторону графики выпустив Эверквест 2 и чем это кончилось? А кончилось это потерей большого колличества подписчиков. Хотя на данной стадии развития ВОВ графичиски изменился с момента релиза.
И еще раз к "заканчивая игрой в квадратики аля ВоВ", эти "квадратики" обладают весьма и весьма богатым Гэймплэем, во многом сравним с высшей матиматикой по расчету ДПС и проку абилок, но видать вас это отолкнуло.
На данный момент моего теста я незаметил глубокого ПВЕ контента, таких как Интсты, Рэйд зоны и тд, если это у господ Корейцев не реализованно то эта игра для меня будет мертва, как и предыдущее детеще Ла2.
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12